Оформить рекламацию

Как оформить рекламацию ?

Рекламация – это претензия по товару с заводским дефектом: вздутие, рассыхание, искривление, разнотон и др.

Изделия с механическими повреждениями, такими как: бой стекла, сбитые торцы, царапины, вмятины — возврату и обмену не подлежат и к рассмотрению приниматься не будут.

При возникновении вопросов по рекламации Вы всегда можете связаться с нами.

Пожалуйста, заполните все поля для полного представления о проблеме с товаром.

Корректно заполненные рекламации рассматриваются в течение 14 рабочих дней.

Укажите данные для связи
Название организации
Телефон(375xx-xxx-xx-xx): Ваш номер телефона, по которому можно уточнить дополнительную информацию
E-mail На почту будут приходить уведомления о статусе обработки заявки
Информация о расходном листе

Например: ТТН 2348875
Установлен ли дверной блок?
Информация о товаре
Модель: Например: Дверь металлическая ЧБ, Волкодав
Размер: Например: 700x2000x35
Цвет: Например: Эшвайт белый
Количество: Например: 1шт.
Описание дефекта
Поле заполняется с точным указанием дефекта товара Наример: Темные пятна на внутренней стороне двери
Фото дефекта
Фото - Полотно целиком с одной стороны
Выбрать
Фото - Дефект 1
Выбрать
Фото - Дефект 2
Выбрать
Фото - Дефект 3
Выбрать
Фото - Штамп ОТК
Выбрать
доп. файлы (масимум 5 шт.)
Выбрать

Прикрепленные фотографии дефекта должны быть хорошего качества. Количество изображений соответствует типу двери – у каждого поставщика товара свои регламенты рассмотрения рекламации.

Обязательно приложите минимум 3 фото дефекта двери. Примеры необходимых изображений смотрите здесь

Полотно целиком с одной стороны Полотно целиком с одной стороны
Фото дефекта 1 Фото дефекта 1
Фото дефекта 2 Фото дефекта 2
Фото дефекта 3 Фото дефекта 3
Штамп ОТК Штамп ОТК

2018 © Все права защищены